Карта территории

http://se.uploads.ru/t/1qZjf.png

Управление

Бросок предмета: взять в первый активный слот и подведя подсветку гекса под целевое место или существо нажать J.
Закрыть дверь: находясь на соседнем с дверью гексе нажать X.

Команды:
$help Во тьме ночной, при свете дня, ГМ онлайн услышь меня! - Внутриигровое обращение к ГМам в онлайне.
~sb - Упасть на спину.
~sf - Упасть на живот.
~teach - Обучение/выдача опыта.
~fastpanel - Позволяет закреплять быстрые действия за Ctrl-[цифра].

Развитие персонажа

Опыт:
За пребывание в онлайне: 10
За каждого персонажа в области видимости: 10
За получение урона: -HP х10
За еду/питьё.
За чтение книг. Чем меньше мозгов - тем больше опыта.

Активация:
Только по личному усмотрению, принцип проверенного игрока. Таковой может активироваться без ограничений и требований.

Перки

Название: Внимательность
Уровень: 3
Требования: Восприятие >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: Позволяет определить состояние здоровья и используемое снаряжение при осмотре. +1 к Восприятию

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Дитя Цветов
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: Можно создавать наркотики.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Скорняк
Уровень: 3
Требования: Скиталец >= 50
Кол-во рангов: 4
Эффект: Добыча больше при свежевании.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Книжный червь
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: С помощью книг можно развить навык в 2 раза больше (до 200%).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Доп. рукопашные повреждения
Уровень: 3
Требования: Ловкость >= 6; Сила >= 5
Кол-во рангов: 2
Эффект: +8 к рукопашному урону

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Быстрое лечение
Уровень: 3
Требования: Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +5 к уровню лечения, +35 к навыку скитальца

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Крутизна
Уровень: 3
Требования: Удача >= 6; Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 2
Эффект: +10 к сопротивлению всем типам урона

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Переноска
Уровень: 3
Требования: Сила >= 6; Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +45 к переносимому весу

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Запаковка
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Переносимый вес +45

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Живучесть
Уровень: 3
Требования: Выносливость >=5; Интеллект >= 5
Кол-во рангов: 3
Эффект: +25 к Скитальцу и Холодному оружию, +8хп, +5 к уровню лечения

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Образование
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +2 очка умения(ОУ) каждый уровень и +30 ОУ при взятии перка

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Больше критических
Уровень: 6
Требования: Удача >=6
Кол-во рангов: 2
Эффект: +10 к шансу нанести критическое повреждение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Меткость
Уровень: 6
Требования: Восприятие >=7; Интеллект >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: +6 к обзору по прямой, +4 к общему обзору

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Человек действия
Уровень: 9
Требования: Ловкость >=6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 ОД

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Змееглот
Уровень: 6
Требования: Выносливость >=3
Кол-во рангов: 2
Эффект: +5 ХП, +1 к Выносливости, +45 Устойчивость к яду

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Зубрежка
Уровень: 6
Требования: Ремонт >= 40; Наука >= 20
Кол-во рангов: 1
Эффект: +30 к Ремонту и Науке

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Медицина
Уровень: 6
Требования: Санитар >= 40; Доктор >= 40
Кол-во рангов: 1
Эффект: +30 к Санитару и Доктору

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Привлекательность
Уровень: 6
Требования: Харизма >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 очка к Харизме, +8 АС, +20 к Санитару и Доктору

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Эксперт подрывник
Уровень: 6
Требования: Ловкость >= 4; Ловушки >= 35
Кол-во рангов: 1
Эффект: +40 к Ловушкам

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Увертливость
Уровень: 6
Требования: Ловкость >=6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +10 АС, +1 к Ловкости

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Анатомия жизни
Уровень: 9
Требования: Доктор >= 60
Кол-во рангов: 1
Эффект: +8 к конечному урону, +20 к Доктору, Санитару и Науке

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Сила жизни
Уровень: 12
Требования: Выносливость >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +15 ХП

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Название: Сила красоты
Уровень: 12
Требования: Харизма >= 7
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20 АС, +2 ОД, персонаж поглощает 30% конечного урона

Билдостроительство

Чтобы не было разночтений по поводу того, что означает обаяшка, приблизительные внешние данные персонажей к цифрам:

Обаяние 1

http://cs10713.vkontakte.ru/u2008214/134202625/x_ed7e5143.jpg

Обаяние 2

http://allinfo.kz/pic/news_photo/75f681898d913570f7df8669df55e3aa.jpg

Обаяние 3

http://www.9355.ru/lessons/author/lot/lot5/lot5_img/068.png

История
Пустошь

http://s9.uploads.ru/t/Aa9jH.png
Действие происходит в штате Миннесота.

Города

Пэйнвилль
Информация временно отсутствует.

Диспондент:
Информация временно отсутствует.

Саффер:
Информация временно отсутствует.

Спорные вопросы

Грамотность - спустя столько лет со времени выхода из убежищ грамотных обитателей, умеющих читать и писать, практически нет.

Довоенные заболевания - то чему удавалось выживать в человеческих организмах тысячелетиями было уничтожено искусственным отбором. Всё население не скрывшееся вовремя в убежищах либо вымерло, либо превратилось в мутантов, не являющихся подходящей средой обитания. Убежища в свою очередь проводили строгий медицинский отбор жителей и контроль инфекций, не допуская распространения, в результате чего практически все неконтролируемые ранее заболевания, использовавшие человеческий организм в качестве носителя, были попросту стёрты с лица земли.

Основы

- Чистую воду можно набрать в бутылки, баклажки или фляги из водных фильтров в подземных коммуникациях Саффера. Там же можно заправить баллоны воздухом при помощи воздушных фильтров.
- Пропитание можно добыть возле оазиса, на юго-западе от пустыни. Чтобы доить брам их необходимо кормить, накидывая брок, зондер или цветы им через J.
- Яд и радиация более не безопасны, даже единичный укус скорпиона для хиляка может оказаться смертельным, а радиацию крайне сложно вывести из организма.

Настольные игры

Игральные карты
Не стоит удивляться дизайну большинства из них, жителям пустоши давно уже слова «король» или «туз» ни о чём не говорят, а играть непонятными картинками воспринимающимися как иероглифы не всем интересно. Могут подвернуться и редкие карты с довоенными значениями. Умение играть в азартные игры довольно сомнительно, так как это не шахматы, и исход зависит отчасти от удачи, а вот навык шулерства может дать более предсказуемые результаты. Если обычный игрок полагается на удачу, шулер полагается на свои знания и умения, а также ловкость рук. Люди с прямыми руками могут делать неприметные для стороннего наблюдателя пометки, называемые «крапом». Если шулер хорошо знает пометки колоды, то сможет намного эффективнее использовать её.

Гадальные карты
Ничего необычного. Представляют из себя «Таро» с послевоенным оформлением и значением карт. Высшие арканы символичны.

Игровые кости
Как и карты могут модифицироваться мошенниками для собственных нужд.

- Тасовка карт происходит при обычном использовании предмета.
- Игра на удачу ведётся применением навыка воровства на колоду. Желаемая карта определяется местом снятия: с верха колоды десятка, туз и джокер, с середины картинки, снизу цифры ниже десятки. Вероятность вытянуть желаемую карту 2% на каждый балл удачи.
- Шулерская игра ведётся применением навыка взлома на колоду. Шанс зависит от навыка шулерства, возрастает если колоду тасовал шулер, а тем более если карты краплёные шулером. Шансы засекречены.
- Крап наносится и стирается применением навыка техники на карты. Чем выше навык, тем больше шанс успешного нанесения, для гарантированного нужен навык 200. Бывает двух видов: осязаемый и визуальный. Второй более эффективен. Они могут быть нанесены совместно, но чем полезнее крап, тем легче его обнаружить. Стереть крап может только ранее обнаруживший при проверке или нанёсший его персонаж.
- Проверка карт на крап ведётся применением навыка науки на колоду. Результат зависит от навыка шулерства: требуется 200-300 минус 50 за каждый уровень крапа (осязаемый 50, визуальный 100, совмещённый 150).
- Кости утяжеляются также применением навыка техники.

Обработка металла

Все эти консервные банки и куски искорёженного железа, непонятные механизмы, арматуры и прочий хлам можно использовать повторно. Для переплавки требуется довольно высокая температура. Помимо отливания слитков можно сразу же начать ковать что-то из ещё горячих пластичных заготовок.

- При забрасывании в плавильню учитывается вес предмета. Если предмет из дерева он попадает к дровам.
- Для переплавки требуется больший вес дров, чем вес переплавляемого.
- Если дров недостаточно, они прогорят впустую не сумев расплавить содержимое печи.
- При переплавке металлолома 10% массы становится шлаком. При переплавке железной руды 95% массы это шлак. Слитки: 100% металл.
- Шлак забивает печь и требует энергии на своё нагревание. Вычистить его можно при переплавке вместо ковки и литья, пожертвовав дровами.
- Узнать количество дров и переплавляемого можно применив на печь навык науки.
- Плавление, литьё и ковку можно начать применив на печь навык техники.
- Уровень навыков для отливания слитков и ковки инструментов не фиксированный, а плавающий. Для слитков 1-50, для инструментов 50-100, для охотничьего ножа 100-150. При недостатке навыка дрова прогорят впустую, но металл не израсходуется.

Технологии

Забудьте всё, что вы привыкли планировать при виде милой незнакомки в синей пижаме и весе пистолета в кармане. Позорным незамедлительное бегство будет казаться только первые пару жизней.

Опытные образцы Пип-Боев разработанных в НИЦ позволяют намного точнее отслеживать показатели жизнедеятельности своего организма. Особенно полезен в случаях токсичного или органического отравления и радиоактивного облучения, когда признаки и серьёзность поражения организма не ощутимы в первое время, но могут привести в результате к летальному исходу. Имеет возможность синхронизироваться с терминалами напрямую.

Роботам не нужно дышать, им не страшны яды и радиация, но нужны источники энергии, смазка и детали для ремонта. Своя диагностика состояния аналогичная пип-бою у них встроена, потому индикаторы состояния постоянно на виду. Могут заряжать себя от трансформаторов, модернизировать увеличивая ёмкость аккумулятора, количество сенсоров и датчиков.

ОМП

Химическое оружие.
Несмотря на отсутствие изначальных симптомов крайне опасно, так как токсины почти не выводятся, продолжая нарушать обмен веществ и вызывая нарастающий токсикоз. Пип-бой НИЦ способен определить их так же, как яды и радиацию. Для выведения из организма требуется антидот, и так как составы токсинов и реакции организмов могут быть разными создаётся он на основе анализа крови потерпевшего. Чужой антидот приведёт к непредсказуемым последствиям, так что применять его следует лишь в том случае, когда смерть неминуема.

Биологическое действует ещё медленнее, во время инкубационного периода никак себя не проявляя. Его не определит даже Пип-бой из НИЦ.

Электроэнергия

Это никогда не было для всех очевидно, но без навыка техники, инструментов и резиновых сапог в трансформатор свои шаловливые ручонки лучше не совать, это может плохо кончиться (особенно если электрик - неудачник). Рабочие трансформаторы представляют особый интерес для роботов, потому как являются источником зарядки их аккумуляторов и не слишком опасны для них.
- Безопасные условия работы с трансформатором: навык техники 200
- Резиновые сапоги и ящик инструментов в инвентаре, а также высокая удача значительно снижают риск для электрика.

Воздух

В местах с нарушенной циркуляцией воздуха долго дышать не получится, кроме того если поблизости есть токсичные отходы и прочая агрессивная среда это может быть очень опасно для жизни. Обойти подобные препятствия можно используя изолирующий противогаз, который может быть как куплен у торговцев, так и найден в руинах Саффера. В отличие от обычного противогаза с фильтрующей коробкой он использует свой источник сжатого воздуха вместо загрязнённого, таким образом позволяя дышать в любых условиях, например с очень низким содержанием кислорода. Из минусов можно отметить высокий вес преимущественно стальных баллонов, а также их сомнительную функциональность спустя столько лет - старый баллон может взорваться прямо во время зарядки из-за прохудившихся стенок или поломки вентиля. Чтобы избежать подобного следует его проверить на подходящем оборудовании, например многомониторные анализаторы убежищ могут справиться с оценкой состояния, после чего каждый баллон маркируется максимально допустимым для него давлением, неотмаркированные же придётся заряжать наугад. Изначально они создавались для давления в 300 атмосфер. Противогазы позволяют менять баллоны на ходу, что очень удобно использовать для долгих работ в загрязнённых условиях. Источником зарядки лучше всего служат старые воздушные фильтры, построенные ещё до войны, которые благодаря стандартам вентилей и креплений шлангов можно использовать напрямую.

- Противогаз одет когда находится во втором активном слоте.
- Проверить давление в баллоне можно использовав на него навык науки.
- Для заправки баллона следует использовать его или противогаз на включенный фильтр. Маркированный заряжается сразу до маркера.
- Чтобы сменить баллон прикреплённый к противогазу нужно использовать новый, когда противогаз одет.
- Для проверки и маркировки нужно использовать баллон или противогаз на исправный СВМ. Маркировка происходит автоматически.
- Баллон можно заправлять выше допустимого на свой страх и риск, но это опасно.
- Для точной маркировки требуются навыки техники и науки по 100. Чем ниже эти навыки, тем больше погрешности в измерениях.
- Заряжать баллоны должны люди с прямыми руками, требуется навык техники 100. Чем он ниже, тем выше шанс подпортить баллон.