Бросок предмета: взять в первый активный слот и подведя подсветку гекса под целевое место или существо нажать J.
Закрыть дверь: находясь на соседнем с дверью гексе нажать X.Команды:
$help Во тьме ночной, при свете дня, ГМ онлайн услышь меня! - Внутриигровое обращение к ГМам в онлайне.
~sb - Упасть на спину.
~sf - Упасть на живот.
~teach - Обучение/выдача опыта.
~fastpanel - Позволяет закреплять быстрые действия за Ctrl-[цифра].
Опыт:
За пребывание в онлайне: 10
За каждого персонажа в области видимости: 10
За получение урона: -HP х10
За еду/питьё.
За чтение книг. Чем меньше мозгов - тем больше опыта.Активация:
Только по личному усмотрению, принцип проверенного игрока. Таковой может активироваться без ограничений и требований.ПеркиНазвание: Внимательность
Уровень: 3
Требования: Восприятие >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: Позволяет определить состояние здоровья и используемое снаряжение при осмотре. +1 к Восприятию----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Дитя Цветов
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: Можно создавать наркотики.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Скорняк
Уровень: 3
Требования: Скиталец >= 50
Кол-во рангов: 4
Эффект: Добыча больше при свежевании.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Книжный червь
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: С помощью книг можно развить навык в 2 раза больше (до 200%).----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Доп. рукопашные повреждения
Уровень: 3
Требования: Ловкость >= 6; Сила >= 5
Кол-во рангов: 2
Эффект: +8 к рукопашному урону----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Быстрое лечение
Уровень: 3
Требования: Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +5 к уровню лечения, +35 к навыку скитальца----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Крутизна
Уровень: 3
Требования: Удача >= 6; Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 2
Эффект: +10 к сопротивлению всем типам урона----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Переноска
Уровень: 3
Требования: Сила >= 6; Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +45 к переносимому весу----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Запаковка
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Переносимый вес +45----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Живучесть
Уровень: 3
Требования: Выносливость >=5; Интеллект >= 5
Кол-во рангов: 3
Эффект: +25 к Скитальцу и Холодному оружию, +8хп, +5 к уровню лечения----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Образование
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 3
Эффект: +2 очка умения(ОУ) каждый уровень и +30 ОУ при взятии перка----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Больше критических
Уровень: 6
Требования: Удача >=6
Кол-во рангов: 2
Эффект: +10 к шансу нанести критическое повреждение----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Меткость
Уровень: 6
Требования: Восприятие >=7; Интеллект >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: +6 к обзору по прямой, +4 к общему обзору----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Человек действия
Уровень: 9
Требования: Ловкость >=6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 ОД----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Змееглот
Уровень: 6
Требования: Выносливость >=3
Кол-во рангов: 2
Эффект: +5 ХП, +1 к Выносливости, +45 Устойчивость к яду----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Зубрежка
Уровень: 6
Требования: Ремонт >= 40; Наука >= 20
Кол-во рангов: 1
Эффект: +30 к Ремонту и Науке----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Медицина
Уровень: 6
Требования: Санитар >= 40; Доктор >= 40
Кол-во рангов: 1
Эффект: +30 к Санитару и Доктору----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Привлекательность
Уровень: 6
Требования: Харизма >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 очка к Харизме, +8 АС, +20 к Санитару и Доктору----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Эксперт подрывник
Уровень: 6
Требования: Ловкость >= 4; Ловушки >= 35
Кол-во рангов: 1
Эффект: +40 к Ловушкам----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Увертливость
Уровень: 6
Требования: Ловкость >=6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +10 АС, +1 к Ловкости----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Анатомия жизни
Уровень: 9
Требования: Доктор >= 60
Кол-во рангов: 1
Эффект: +8 к конечному урону, +20 к Доктору, Санитару и Науке----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Сила жизни
Уровень: 12
Требования: Выносливость >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +15 ХП----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Сила красоты
Уровень: 12
Требования: Харизма >= 7
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20 АС, +2 ОД, персонаж поглощает 30% конечного уронаБилдостроительствоЧтобы не было разночтений по поводу того, что означает обаяшка, приблизительные внешние данные персонажей к цифрам:
Обаяние 1Обаяние 2Обаяние 3
ГородаПэйнвилль
Информация временно отсутствует.Диспондент:
Информация временно отсутствует.Саффер:
Информация временно отсутствует.Спорные вопросыГрамотность - спустя столько лет со времени выхода из убежищ грамотных обитателей, умеющих читать и писать, практически нет.
Довоенные заболевания - то чему удавалось выживать в человеческих организмах тысячелетиями было уничтожено искусственным отбором. Всё население не скрывшееся вовремя в убежищах либо вымерло, либо превратилось в мутантов, не являющихся подходящей средой обитания. Убежища в свою очередь проводили строгий медицинский отбор жителей и контроль инфекций, не допуская распространения, в результате чего практически все неконтролируемые ранее заболевания, использовавшие человеческий организм в качестве носителя, были попросту стёрты с лица земли.
- Чистую воду можно набрать в бутылки, баклажки или фляги из водных фильтров в подземных коммуникациях Саффера. Там же можно заправить баллоны воздухом при помощи воздушных фильтров.
- Пропитание можно добыть возле оазиса, на юго-западе от пустыни. Чтобы доить брам их необходимо кормить, накидывая брок, зондер или цветы им через J.
- Яд и радиация более не безопасны, даже единичный укус скорпиона для хиляка может оказаться смертельным, а радиацию крайне сложно вывести из организма.Настольные игрыИгральные карты
Не стоит удивляться дизайну большинства из них, жителям пустоши давно уже слова «король» или «туз» ни о чём не говорят, а играть непонятными картинками воспринимающимися как иероглифы не всем интересно. Могут подвернуться и редкие карты с довоенными значениями. Умение играть в азартные игры довольно сомнительно, так как это не шахматы, и исход зависит отчасти от удачи, а вот навык шулерства может дать более предсказуемые результаты. Если обычный игрок полагается на удачу, шулер полагается на свои знания и умения, а также ловкость рук. Люди с прямыми руками могут делать неприметные для стороннего наблюдателя пометки, называемые «крапом». Если шулер хорошо знает пометки колоды, то сможет намного эффективнее использовать её.Гадальные карты
Ничего необычного. Представляют из себя «Таро» с послевоенным оформлением и значением карт. Высшие арканы символичны.Игровые кости
Как и карты могут модифицироваться мошенниками для собственных нужд.- Тасовка карт происходит при обычном использовании предмета.
- Игра на удачу ведётся применением навыка воровства на колоду. Желаемая карта определяется местом снятия: с верха колоды десятка, туз и джокер, с середины картинки, снизу цифры ниже десятки. Вероятность вытянуть желаемую карту 2% на каждый балл удачи.
- Шулерская игра ведётся применением навыка взлома на колоду. Шанс зависит от навыка шулерства, возрастает если колоду тасовал шулер, а тем более если карты краплёные шулером. Шансы засекречены.
- Крап наносится и стирается применением навыка техники на карты. Чем выше навык, тем больше шанс успешного нанесения, для гарантированного нужен навык 200. Бывает двух видов: осязаемый и визуальный. Второй более эффективен. Они могут быть нанесены совместно, но чем полезнее крап, тем легче его обнаружить. Стереть крап может только ранее обнаруживший при проверке или нанёсший его персонаж.
- Проверка карт на крап ведётся применением навыка науки на колоду. Результат зависит от навыка шулерства: требуется 200-300 минус 50 за каждый уровень крапа (осязаемый 50, визуальный 100, совмещённый 150).
- Кости утяжеляются также применением навыка техники.Обработка металлаВсе эти консервные банки и куски искорёженного железа, непонятные механизмы, арматуры и прочий хлам можно использовать повторно. Для переплавки требуется довольно высокая температура. Помимо отливания слитков можно сразу же начать ковать что-то из ещё горячих пластичных заготовок.
- При забрасывании в плавильню учитывается вес предмета. Если предмет из дерева он попадает к дровам.
- Для переплавки требуется больший вес дров, чем вес переплавляемого.
- Если дров недостаточно, они прогорят впустую не сумев расплавить содержимое печи.
- При переплавке металлолома 10% массы становится шлаком. При переплавке железной руды 95% массы это шлак. Слитки: 100% металл.
- Шлак забивает печь и требует энергии на своё нагревание. Вычистить его можно при переплавке вместо ковки и литья, пожертвовав дровами.
- Узнать количество дров и переплавляемого можно применив на печь навык науки.
- Плавление, литьё и ковку можно начать применив на печь навык техники.
- Уровень навыков для отливания слитков и ковки инструментов не фиксированный, а плавающий. Для слитков 1-50, для инструментов 50-100, для охотничьего ножа 100-150. При недостатке навыка дрова прогорят впустую, но металл не израсходуется.ТехнологииЗабудьте всё, что вы привыкли планировать при виде милой незнакомки в синей пижаме и весе пистолета в кармане. Позорным незамедлительное бегство будет казаться только первые пару жизней.
Опытные образцы Пип-Боев разработанных в НИЦ позволяют намного точнее отслеживать показатели жизнедеятельности своего организма. Особенно полезен в случаях токсичного или органического отравления и радиоактивного облучения, когда признаки и серьёзность поражения организма не ощутимы в первое время, но могут привести в результате к летальному исходу. Имеет возможность синхронизироваться с терминалами напрямую.
Роботам не нужно дышать, им не страшны яды и радиация, но нужны источники энергии, смазка и детали для ремонта. Своя диагностика состояния аналогичная пип-бою у них встроена, потому индикаторы состояния постоянно на виду. Могут заряжать себя от трансформаторов, модернизировать увеличивая ёмкость аккумулятора, количество сенсоров и датчиков.
ОМПХимическое оружие.
Несмотря на отсутствие изначальных симптомов крайне опасно, так как токсины почти не выводятся, продолжая нарушать обмен веществ и вызывая нарастающий токсикоз. Пип-бой НИЦ способен определить их так же, как яды и радиацию. Для выведения из организма требуется антидот, и так как составы токсинов и реакции организмов могут быть разными создаётся он на основе анализа крови потерпевшего. Чужой антидот приведёт к непредсказуемым последствиям, так что применять его следует лишь в том случае, когда смерть неминуема.Биологическое действует ещё медленнее, во время инкубационного периода никак себя не проявляя. Его не определит даже Пип-бой из НИЦ.
ЭлектроэнергияЭто никогда не было для всех очевидно, но без навыка техники, инструментов и резиновых сапог в трансформатор свои шаловливые ручонки лучше не совать, это может плохо кончиться (особенно если электрик - неудачник). Рабочие трансформаторы представляют особый интерес для роботов, потому как являются источником зарядки их аккумуляторов и не слишком опасны для них.
- Безопасные условия работы с трансформатором: навык техники 200
- Резиновые сапоги и ящик инструментов в инвентаре, а также высокая удача значительно снижают риск для электрика.ВоздухВ местах с нарушенной циркуляцией воздуха долго дышать не получится, кроме того если поблизости есть токсичные отходы и прочая агрессивная среда это может быть очень опасно для жизни. Обойти подобные препятствия можно используя изолирующий противогаз, который может быть как куплен у торговцев, так и найден в руинах Саффера. В отличие от обычного противогаза с фильтрующей коробкой он использует свой источник сжатого воздуха вместо загрязнённого, таким образом позволяя дышать в любых условиях, например с очень низким содержанием кислорода. Из минусов можно отметить высокий вес преимущественно стальных баллонов, а также их сомнительную функциональность спустя столько лет - старый баллон может взорваться прямо во время зарядки из-за прохудившихся стенок или поломки вентиля. Чтобы избежать подобного следует его проверить на подходящем оборудовании, например многомониторные анализаторы убежищ могут справиться с оценкой состояния, после чего каждый баллон маркируется максимально допустимым для него давлением, неотмаркированные же придётся заряжать наугад. Изначально они создавались для давления в 300 атмосфер. Противогазы позволяют менять баллоны на ходу, что очень удобно использовать для долгих работ в загрязнённых условиях. Источником зарядки лучше всего служат старые воздушные фильтры, построенные ещё до войны, которые благодаря стандартам вентилей и креплений шлангов можно использовать напрямую.
- Противогаз одет когда находится во втором активном слоте.
- Проверить давление в баллоне можно использовав на него навык науки.
- Для заправки баллона следует использовать его или противогаз на включенный фильтр. Маркированный заряжается сразу до маркера.
- Чтобы сменить баллон прикреплённый к противогазу нужно использовать новый, когда противогаз одет.
- Для проверки и маркировки нужно использовать баллон или противогаз на исправный СВМ. Маркировка происходит автоматически.
- Баллон можно заправлять выше допустимого на свой страх и риск, но это опасно.
- Для точной маркировки требуются навыки техники и науки по 100. Чем ниже эти навыки, тем больше погрешности в измерениях.
- Заряжать баллоны должны люди с прямыми руками, требуется навык техники 100. Чем он ниже, тем выше шанс подпортить баллон.